Флирт бренда с искусством

29.10.2015

Организационный комитет фестиваля рекламы и маркетинговых
услуг «Серебряный Меркурий» провёл на Винзаводе очередной мастер-класс
под названием «Флирт бренда с искусством».

Серебряный меркурий

Серебряный меркурий

Куратор курса Анна Швец, менеджер, журналист и специалист в области PR
собрала прекрасную команду спикеров и вместе с ними поделилась с
аудиторией интересными кейсами в сфере взаимодействия рекламы и
арт-проектов.

Директор департамента корпоративных отношений «Samsung» Сергей Певнев
рассказал об интерактивном приложении «Живые страницы», которое можно
скачать на свой телефон или паншет. Это не просто приложение для
чтения, а целая интерактивная литературная энциклопедия, наполненная
большим объемом дополнительной информации из разных областей, таких
как история, лингвистика, география. С «Живыми страницами» чтение
превращается в углубленное изучение целой эпохи, а содержание можно
легко анализировать благодаря дополнительным функциям. Первым
произведением, доступным в новом формате, стал бессмертный роман Льва
Толстого «Война и мир».

PR-директор компании «Новые минеральные воды» (бренд «Серябь») Семён
Севостьянов поделился секретом успеха бренда. По его мнению, упаковка
и серьезный, на грани искусства, подход к ее созданию являются одним
из главных  залогов успеха. Ведь покупатель в первую очередь видит
упаковку, а потом уже пробует продукт. Кстати, в перерывах все
участники клуба сами могли оценить воочию и попробовать продукцию
марки «Серябь»:  минеральную воду, энергетические напитки на основе
натуральных компонентов и вкусный сок.

Интересная и неординарная Екатерина Якимова, директор фестиваля
«Территория», поделилась своим опытом, как можно с помощью искусства
растопить сердце даже самых долго думающих спонсоров. Ее выступление
было посвящено тому, как важно задать правильный тон и выдержать этику
в общении с теми, кто финансово поддерживает мероприятие.

Екатерина посоветовала не переживать, даже если вам отказывают 90%
спонсоров. Никогда не стоит опускать руки, нужно правильно уметь
подать свою идею и обращаться именно к тем, кому она интересна.

Подарив всем участникам мастер-класса красивейшие буклеты прошедшего в
октябре 2015 года фестиваля, Екатерина рассказала, что ее команда во
главе с Кириллом Серебряниковым, Чулпан Хаматовой и другими актерами
готовятся к этому грандиозному мероприятию целый год.

Заключительное слово произнес президент фестиваля «Серебряный
меркурий», первооткрыватель директ-маркетинга на российском рынке
Михаил Симонов. Он пожелал всем успехов в творчестве и реализации
рекламных проектов, зарядив аудиторию позитивным настроем.

Михаил Симонов подарил мне  книгу «Манифест другого маркетинга»  Мартина Ньюмейера, которая входит в список 100 лучших книг о бизнесе всех времён. Подумать только — я читала ее во время своей учебы в институте Art&Image. Вот так дежавю!
Вступить в клуб «Серебряный меркурий» и принять участие в его
интересных мероприятия может каждый из вас! А я сфотографировалась с его руководителем Алексеем Чегодаевым

Серебряный меркурий

Серебряный меркурий

Искренне Ваша
Инесса Аквитанская